?

Log in

No account? Create an account

0_3fa92_1cf49ad1_XLДорогие мужчины!

Поздравляем вас с самым важным мужским праздником – Днем защитника Отечества!

Вы появляетесь на этот свет сыновьями, потом становитесь мужьями, приходит время – отцами, потом дедами. Каждый раз ваша жизненная роль связана с защитой нас, женщин. И каждый день вы выходите на поле боя этой жизни, чтобы нам было хорошо. Чтобы мы могли спокойно растить детей и создавать уют в доме. В этот день мы хотим пожелать вам сил и здоровья, мудрости и отваги!

С праздником вас, настоящие мужчины!

Разрез по сфере 1-1 м 50
Демонстрационные чертежи.

Демонстрационные (иллюстративные) чертежи выполняют на предварительной стадии проектирования в качестве чертежей проектного предложения и как иллюстра­тивный материал к проекту.

Назначение таких чертежей — как мож­но нагляднее раскрыть замысел автора, графическими средствами выявить прост­ранственную художественную идею, заклю­ченную в проекте.  В иллюстративных чер­тежах с наибольшей конкретностью должны быть отражены планировочное и объемно- пространственное решения будущего со­оружения, применяемые для этого конструк­ции и материалы, их фактура, цвет, вза­имосвязь сооружения с окружающей при­родой и архитектурной средой. Исходя из этого основными качествами таких черте­жей должна быть наглядность, художест­венная выразительность. Эти чертежи и сами по себе должны представлять эсте­тическую ценность.

Вместе с тем следует всегда помнить, чертежи — не самостоятельное произве­дение графического искусства, а лишь сред­ство, с помощью которого архитектурный проект в конечном счете будет выполнен в натуре. Поэтому необходимо, чтобы качест­во архитектурного решения не подменялось нарочито эффектной графикой чертежа, которая в таких случаях может ввести в заблуждение не только заказчика, но и са­мого автора проекта. Это соображение в полной мере относится и к учебным чертежам.

Существует большое многообразие гра­фических приемов выполнения архитектур­ных чертежей. В каждом конкретном случае следует выбирать такие приемы, которые наилучшим образом могут раскрыть харак­тер и содержание проектируемого объекта. В этом смысле характер графики тесным образом связан с темой проекта; он находит­ся также в прямой зависимости от стадии проекта, вида чертежа (план, фасад, перс­пектива и т. д.) и его масштаба.

Каждый вид проекции имеет свое на­звание и графикой следует подчеркнуть спе­цифику данной проекции. Так, например, планы и разрезы, как правило, выполняют в плоскостной линейной графике, а фасады, перспективу, аксонометрию—более разно­образными приемами графики: линейным, линейно-тоновым, светотеневым, полихромным.

Вместе с тем в комплексе чертежей од­ного проекта должен быть найден общий графический стиль, наиболее соответствую­щий объекту и раскрывающий замысел автора. Чем точнее изображение передаст архитектурный замысел, тем легче его по­нять и оценить качества будущего соору­жения.

Являясь изобразительным языком зод­чего, архитектурная графика обладает не­которыми отличительными особенностями. Ее характеризует определенная условность, которая органически сочетается со своеоб­разным методом реалистической передачи различных свойств проектируемого объекта. Неотъемлемым ее качеством является отно­сительная сдержанность, строгость.

Нарочитые графические эффекты, при­дание чертежу искусственной орнаменталь­ности или геометризма чужды назначению архитектурной графики. Многословие, оби­лие графических средств, применение в чертеже одновременно различных материа­лов и техники изображения приводят к утере художественной целостности чертежа и говорят о плохом вкусе автора.


Read more...Collapse )

plan1Красота оформления чертежа напрямую влияет на эмоциональное восприятие проделанной работы. Поэтому выполнение красивых и грамотных чертежей демонстрационных и рабочих чертежей стоит на одном из первых мест в работе архитектора. Чертежи, как правило, выполняют в чертежно-линейной графике, применяя линии разной толщины, за счет чего достигается необходимая выразительность изображения. При этом элементы, попавшие в разрез, выделяют более толстой линией, а видимые участки за сечением — более тонкой. Подробнее об этом можно узнать в данной статье.

Основные принципы оформления рабочих чертежей.

Основные и рабочие чертежи, как правило, выполняют в чертежно-линейной графике, применяя линии разной тол­щины, за счет чего достигается необходимая выразительность изображения. При этом элементы, попавшие в разрез, выделяют бо­лее толстой линией, а видимые участки за сечением — более тонкой. Наименьшая тол­щина линии, выполненных в карандаше, принимается ориентировочно 0,3 мм, в туши — 0,13 мм, предельная толщина линии 1,5 мм. Толщина линии выбирается в зависимости от масштаба чертежа и его содержания — плана, фасада, разреза или детали.

Далее читать в источнике.